тел./факс: +7 812 633-03-00

Следите за новостями!

Поделиться:

Если вы думаете, что о чемпионате мира по футболу, взбодрившем страну, уже успели позабыть, то вы ошибаетесь – на очередном бизнес-завтраке медиа-группы «Экспресс Сервис» мундиаль взбодрил гостей. А все благодаря спикеру Андрею Капитонову, эксперту Бизнес-школы «ВВЕРХ», владельцу SMM-агентства «Капитан SMM» совладельцу проекта Streetwins.


В свое время на строительном рынке он прошел путь от электрика до директора по строительству. Но недаром Капитонов яхтсмен – однажды он сделал крутой вираж и занялся инновационной рекламой, маркетингом и продвижением компаний в соцсетях. Несколькими кейсами из своей деятельности он поделился с участниками мастер-класса.


В то осеннее утро собравшиеся в Culinaryon – крупнейшей кулинарной студии Европы, после того как угостились кофе/чаем и брускеттой, расположились вокруг пространства, где обычно чудеса творят мастера кулинарного и кондитерского дела. Но на этот раз жонглировали не ножами, ложками-поварешками, а словами и образами. В современном рекламном мире царит информационный шум, и чтобы быть замеченными, надо действовать нестандартными методами. Один из них, уверен Андрей Капитонов, – метод провокаций. Это, конечно, не «волшебная таблетка», результаты непредсказуемы, но кто не рискует, тот… Впрочем, риск можно минимизировать. Один из главных принципов успешной провокации в рекламном мире – оказаться в нужное время в нужном месте. Все тот же мундиаль, который просто до гениальности обыграл Андрей Капитонов. Снятое как бы случайно видео, где фанаты до матча Россия – Испания слушают родной гимн, доносящийся из колонок на балконе Интерактивного музея современного искусства, и подпевают, собрал в соцсетях всего за пару дней больше 70 тысяч просмотров. Но:
а) дело было на Невском,
б) рекламщики сделали ставку на актуальную тему,
в) кидали новость в соцсетях от частного лица.
Какой вывод? «Присоединяйтесь к хайповым новостям, причем незамедлительно, пока они горячи, используйте их в своих целях, – советовал Капитонов собравшимся, – и имейте в виду: самая первая мысль, которая вам пришла в голову, как правило, самая верная, она из нашего подсознания». На предложение спикера вместе поиграть в провокацию («У вас клиника, где оказывают услуги людям 55+? Сыграйте на пенсионной теме, организуйте забег людей предпенсионного возраста под девизом “Вперед за пенсией!”».) отозвались все участники бизнес-завтрака. Возникла даже живая дискуссия на тему этики и провокации, а также табуированных тем.


После чего состоялся традиционный розыгрыш подарков.

Традиционный же второй завтрак завершился если не провокационно, в духе темы мастер-класса, то оригинально. Шеф-повар Culinaryon Василий Казакевич всех порадовал шоу по приготовлению мороженого. Василий твердо уверен, что главный секрет приготовления вкусной еды – это хорошее настроение и желание. И гости бизнес-завтрака в этом убедились, отведав вкуснейшее домашнее мороженое с брусникой…

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*