тел./факс: +7 812 633-03-00
Петербург-2100. Твори будущее!

Ответственный подход

Поделиться:

Северная столица присоединилась к акции «18+ Правила общие – ответственность каждого», которая проводится в России вот уже во второй раз в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива.

Инициаторами акции в России выступают Союз российских пивоваров и входящая в его состав компания «Балтика». Цель проекта — объединить участников рынка (от самих пивоваров до продавцов и потребителей) с тем, чтобы общими усилиями предотвращать продажу алкоголя несовершеннолетним.

«В решении проблемы продажи и потребления алкоголя несовершеннолетними необходим комплексный подход, — считает президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Владимир Катенев, — каждый, продавец или покупатель, должен знать и соблюдать закон, не забывать про личную ответственность. Проведение таких акций, объединяющих участников рынка, крайне важно в профилактике проблемы и демонстрирует зрелость и социальную ориентированность бизнеса».

«Балтика» в России
Всемирный день ответственного потребления пива впервые отметили в прошлом году. Тогда к проекту присоединились 62 страны, а сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними получили более 10 миллионов человек по всему миру. В России акция тогда охватила 87000 торговых точек. В нынешнем году цифры стали еще внушительнее: 120 городов, включая Санкт-Петербург и свыше 90 000 точек продаж. Расширился и состав социально ответственных представителей рынка. К подписантам Меморандума  «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетними» присоединилась Ассоциация компаний розничной торговли (объединяет 39 торговых организаций, которые представляют четверть всего розничного рынка страны).

«Балтика» в России
Помимо АКОРТ с 2015 года на документе стоят подписи представителей Союза российских пивоваров, Союза потребителей России, Объединения Участников Пиво-безалкогольного рынка и X5 Retail Group «Наша компания занимает бескомпромиссную позицию: продажа и потребление алкоголя несовершеннолетними не допустимы, — говорит Денис Фролов, директор дивизиона продаж «Северо-Запад» ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — поэтому мы проводим как собственные профилактические проекты в данной области, так и совместные инициативы с пивоварами, партнерами, как X5 Retail Group, чтобы добиться наилучших результатов. Уверен, благодаря акции «18+ Правила общие – ответственность каждого» больше людей в нашей стране узнают о законодательстве в сфере продажи алкоголя, правилах ответственности и будут следовать им в повседневной жизни».

В целом в рамках всемирного Всемирного дня ответственного потребления пива в 2016 году планируется вовлечь в различные социальные акции порядка 700 000 потребителей напрямую и более 200,000,000 — через сообщения по ответственному потреблению и другие активности.

Оценить собственное знание законодательной базы по вопросу можно, пройдя интерактивные тесты на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru

65total visits,2visits today

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*