тел./факс: +7 812 633-03-00

«Открытые пивоварни», акция

Поделиться:

Более семисот человек посетили заводы компании «Балтика» в ходе ежегодной акции «Открытые пивоварни», проходившей в этом году 10 июня.

Акция «Открытые пивоварни» ежегодно проводится под эгидой Союза российских пивоваров для тех, кто хочет больше узнать об искусстве пивоварения. Событие приурочено ко Дню пивовара – главному отраслевому празднику, который с 2003 года отмечают во вторую субботу июня. Цель акции – показать, что российское пиво является стопроцентно натуральным продуктом, который производится на современном оборудовании из сырья высокого качества. «Природа в каждой капле» – неизменный девиз акции.


Все пивоварни компании «Балтика» – от Санкт-Петербурга до Хабаровска – приняли участие в VI Всероссийской акции, предлагая посетителям пройти квест по лабиринтам производственных цехов и найти сокровища пивоваров. И, конечно, участники почувствовали себя настоящими кладоискателями. Каждая остановка квест-экскурсии раскрывала гостям тайны создания пива, а особый «компАс» указывал направление движения в случае верных ответов на вопросы гидов. Шаг за шагом посетители открывали для себя секреты, развенчивали мифы о пиве и, находя подсказки, прокладывали путь к истинным сокровищам пивоваров.

Первым заданием было найти чистейшую воду. Пиво более чем на девяносто процентов состоит из воды, ее качество определяет качество пива. На всех пивоварнях «Балтики» вода последовательно проходит очистку на трех фильтрах – угольном, ионообменном и песочном. Второе задание состояло в поиске солода, который получают из зерновых культур. При проращивании в зернышке образуются и накапливаются ферменты, необходимые для пивоварения. В пивоварнях «Балтики» применяют три вида – светлый, карамельный и жженый.

Оценив современное оборудование в варочных цехах и автоматизацию всех процессов, участники квеста нашли третье сокровище – хмель, благодаря которому пиво приобретает характерную горчинку и насыщенный аромат с фруктовыми, пряными и цветочными нотками. Кроме того, из-за богатого содержания насыщенных альфа-кислот хмель является природным консервантом и позволяет пиву храниться дольше.


Следующим шагом квеста был поиск дрожжей. Как один из членов Carlsberg Group, компания «Балтика» особенно гордится тем, что именно в лаборатории Carlsberg впервые выведена чистая дрожжевая культура. В 1883 году это сделал ученый Эмиль Хансен, а основатель пивоварни Якоб Якобсен безвозмездно поделился дрожжами с другими пивоварами. Таким образом в конце XIX века стал возможным полный контроль над процессом брожения и формирования алкоголя в напитке. Как раз это и позволило добиться единообразия вкуса различных партий.

Собрав вместе все богатства пивоваров – воду, солод, хмель и дрожжи – участники квест-экскурсии прошли обучение правильной дегустации пива.

Дарья, посетитель акции «Открытые пивоварни» на заводе «Балтика – Санкт-Петербург»: «Особенно приятно прийти на завод «Балтики» в День пивовара. Было интересно своими глазами увидеть, как варят мой любимый напиток и понять, какой труд и профессионализм скрываются под сухими строчками состава на этикетке: вода, солод, хмель и дрожжи».


Наталья, посетитель акции «Открытые пивоварни» на заводе «Балтика-Хабаровск»: «Я впервые не только увидела хмель, солод, дрожжи, но и ощутила их аромат, и даже смогла потрогать. Невероятно приятное чувство, когда ты держишь в руках сокровище, которое всего через несколько недель станет готовым продуктом и будет стоять на полке ближайшего магазина!».

Те, кто не смог посетить балтийские пивоварни в день акции, всегда могут записаться на одну из регулярных экскурсий по телефону горячей линии 8-800-333-33-03 (звонок по России бесплатный).

#visitbaltika

Минздрав России предупреждает: чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*