тел./факс: +7 812 633-03-00

«О чем мечтают россияне», социологический опрос

Поделиться:

ВЦИОМ и Jacobs провели совместное исследование архитектуры русской мечты. Почти две тысячи жителей всех регионов страны ответили на вопросы социологов – что мешает быть мечтателем и что вдохновляет на мечты.

77% всех участников исследования из разных социальных слоев – студенты, служащие, преподаватели, банкиры, представители художественных профессий и другие категории – ответили, что да, они мечтают. Опрос пенсионеров и людей пожилого возраста показал удивительное: мечтают более 72% людей старше шестидесяти лет. Оказывается, на способность мечтать не влияет: материальное положение, пол, возраст, а также место жительства. Способность мечтать – это имманентное свойство россиян, и Россию можно называть еще страной мечтателей. Причем активных и уверенных в своей мечте и в своих силах по ее достижению мечтателей. 60% людей, обладающих мечтой, полагают, что мечта станет реальностью только, если приложить собственные усилия. Есть те, кто не исключает благоприятные внешние обстоятельства, при этом продолжая рассчитывать на свои силы. В целом 79% респондентов признались, что прилагают усилия для осуществления заветной мечты.


Основной преградой реализации мечты россияне назвали недостаток финансов. Каждый второй респондент из числа тех, кто видит перед собой барьеры и препятствия – а это 49% – отметил данную причину одной из первых. Другие препятствия распространены гораздо реже – частота их упоминания не превышает 8%. Среди них – состояние здоровья, проблемы трудоустройства, различные внешние факторы, нехватка свободного времени и другое. Всего 7% участников считают, что их мешает собственная лень или черты характера. Однако каждый пятый мечтатель не видит на своем пути никаких препятствий – было бы желание идти к мечте.

59% мечтателей назвали главным источником вдохновения семью, особенно детей и внуков. Вообще близкие люди вдохновляют 75% участников на реализации мечты. Среди других популярных источников вдохновения были названы друзья, вера в собственный оптимизм, известные личности как образец – всего эти ответы набрали 9% голосов.


Цель бренда Jacobs – вдохновить каждого на преодоление всех препятствий на пути к своей заветной мечте. Порой для этого достаточно одного шага. Для этого бренд уже сто двадцать лет не только наполняет день ароматом кофе, но и проводит кампании, которые напоминают людям об их истинных стремлениях, о том, как важно мечтать с открытыми глазами. Например, в рамках одного из недавних проектов каждый мог выиграть заМЕЧТАтельную кружку.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*