О булавках и борьбе за клиента | FREE ТАЙМ
тел./факс: +7 812 633-03-00

О булавках и борьбе за клиента

Поделиться:

Многие ли задумывались, что продажи сродни ухаживанию мужчины за женщиной?

Первый в новом году бизнес-завтрак от «Экспресс Сервиса» состоялся в пространстве «Квартира Кости Кройца». Вместе с экспертом по бизнес-процессам, экс-управляющим бизнес-школы «Вверх» Максимом Шишкиным гости завтрака поговорили о том, как увеличить число клиентов, выручку и прибыль.

Кейс от величайшего английского ученого-экономиста конца XVIII века Адама Смита. На одной булавочной мануфактуре 10 рабочих вручную, без машин производили по 20 булавок в день. Пока не провели эксперимент. Труд разделили, и на каждого работника пришлось по 2–3 операции. Кто-то тянул проволоку, кто-то ее обрезал, кто-то изготавливал головку булавки. «На сколько, как вы думаете, повысилась производительность?» – заинтриговал своих слушателей спикер. Самое смелое предположение было «в 10 раз». Реальную цифру не ожидал услышать никто – оказывается, при такой организации труда производительность выросла минимум в 240 раз! 10 работников стали изготавливать за один день более 48 000 булавок!

Надо признать, не все гости согласились с Максимом Шишкиным и Адамом Смитом, что разделение труда – это панацея. Но это только подогрело интерес к мастер-классу – никто не остался в стороне от обсуждения темы, столь важной для всех собравшихся. Главный тезис бизнес-завтрака: время изучения потребностей закончилось, пришло время решения задач. Как провести диалог с потенциальным клиентом, чтобы он сказал: «Да, мне это интересно»? Что нужно сделать для того, чтобы создать эффективную организационную структуру? Как повысить количество заявок на продукты или услуги? Реально ли обучать новых сотрудников за 2–3 дня? Почему не надо рассчитывать на человеческий фактор и все прописывать в регламенте? Почему регламент должен быть похож не на талмуд, а на «тест для бабушки»? И, наконец, что является главным мотиватором для сотрудников? Думаете, деньги? Нет, справедливость.

 

После выступления спикера состоялась традиционная лотерея от партнеров. Были разыграны подарки от Benedict School, сертификат от GMT Clinic, билеты на концерт американского саксофониста Тодда Херберта и вокалистки Кристины Ковалевой. Затем участники встречи оценили по достоинству аппетитные завтраки от шеф-повара Руслана Закирова. Настроению гостей бизнес-завтрака в то солнечное утро подыгрывали яркие картины российско-американского художника Дмитрия Стрижова, украшающие стены ресторана.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*