тел./факс: +7 812 633-03-00

Не изменяя себе: интервью Михаила Долича, Cop.Copine

Поделиться:

dolichЭстетику бренда Cop.Copine в двух словах можно описать как «интеллектуальный минимализм». О том, насколько марка вписалась в контекст петербургской моды и чем в ближайшее время порадует fashionistas Северной столицы, рассказал руководитель сети магазинов Cop.Copine в Санкт-Петербурге Михаил Долич.

– Михаил, за несколько десятилетий существования Cop.Copine стиль марки сильно изменился?

– Не хочется говорить красивых банальностей, поэтому скажу лишь, что с течением времени стиль компании становился все более выверенным и лаконичным. Сегодня в основе концепции бренда – минималистичный дизайн и очень аккуратное, я бы даже сказал, «научное» отношение к линиям и пропорциям. Благодаря этому, дизайнерам удается конструировать модели, которые практически всегда идеально садятся по фигуре, формируя простой, но изысканный и в хорошем смысле буржуазный стиль. Другая характерная особенность коллекций – выбор нестандартных фактур. Марка, к примеру, одной из первых использовала неопрен для своих моделей, а через два года это стало общей тенденцией! Так что на сегодняшний день философия Cop.Copine заключается в поиске баланса между сдержанностью и оригинальными решениями. Особое внимание художники компании уделяют деталям и линии аксессуаров. Необычные шапки, нетривиальные сумки – бренд старается предлагать несколько нестандартных идей в сезон.

– Как отбираются модели для петербургского рынка?

– Экспозиция петербургских магазинов складывается под чутким руководством нашего байера, который принимает непосредственное участие в презентации коллекций, а кроме того, в силу опыта даже влияет на производственные планы во Франции. Что касается модельного ряда, то он абсолютно идентичен французскому. Конечно, для нашего региона отдельные позиции не ошиваются, но вкусы и интересы региона при выборе моделей строго учтены. Кстати, я бы не сказал, что история Cop.Copine в Петербурге была абсолютно безоблачной. В 2004 году, когда открылся первый магазин, говорить о гармонии между духом марки и «петербургским стилем» (который, впрочем, так никто точно и не сформулировал) не приходилось. На тот момент одежда бренда оказалась излишне смелой для покупательниц. Впрочем, сегодня в Петербурге у компании сложилась своя аудитория. В основном бренд выбирают женщины, которые заинтересованы в вещах, наполненных фактурой и смыслом, то есть те, кто тяготеет к интеллектуальному дизайну и умеет его преподнести.

– В преддверии праздников планируются ли в магазинах Cop.Copine акции и скидки?

– Безусловно, наших гостей ждут очень интересные дисконты! Уже стартовал пре-сэйл, так что как раз сейчас со скидкой 20, 30 и даже 40 процентов в магазинах, несмотря на завершение сезона, можно приобрести очень интересные и актуальные модели.

– Напоследок что бы вы пожелали нашим читательницам в канун Нового года?

– Я желаю всем девушкам, всем женщинам несмотря ни на что сохранять в себе женственность! Это не вопрос одежды или макияжа, это внутреннее состояние, которое по-настоящему делает женщину неотразимой!

285total visits,2visits today

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*