тел./факс: +7 812 633-03-00

Найди своего пилота

Поделиться:

Пожалуй, почти каждая барышня, провожая взглядом стремительно летящий по трассе байк, испытывает трепет. Но не каждая готова самостоятельно сесть на мотоцикл. Выход – стать вторым номером. Массовая культура сформировала конкретные представления о байкерах, мотобратстве и романтике «жизни на колесах». Попасть в это братство мечтают многие. И если задаться целью, воплотить ее реально. О том, где и как стоит искать своего пилота, рассказывает представитель питерского мотосообщества Денис Корсюк.

Способ первый. Сеть

Для тех, кто задался целью во что бы то ни стало покататься на мотоцикле, существуют тематические онлайн-ресурсы. Именно в Интернете чаще всего и происходят знакомства. В соцсети есть несколько специальных групп, в которых собраны анкеты и вторых номеров, и самих пилотов. Есть сайт МотоБратан, где среди прочих сервисов есть раздел с анкетами девушек, желающих познакомиться и покататься. Правда, придется честно указать не только наличие или отсутствие у вас экипировки, возраст и рост, но и вес (некоторые спортивные мотоциклы имеют ограничения по весу для второго номера). Договариваются все по-разному, все зависит от цели… и темперамента.

Способ второй. Стрелка

На Cтрелке Васильевского острова собираются не только фанаты социальных танцев, но и байкеры. Там можно стать спутницей тому, кто дальше едет кататься по городу.

Способ третий. Клубы

Обычно программа заканчивается в клубах или ночных барах, так что искать пилота можно сразу там (все места можно узнать в группах в соцсетях). На мой взгляд, это лучшее место для знакомства и предварительного общения. Единственный нюанс: если вы планируете покататься на байке, не стоит употреблять алкоголь: второй номер подшофе на мотоцикл никто не посадит, это опасно и для пассажира, и для пилота.

Правила мимикрии

Многие девушки, чтобы привлечь внимание, стремятся одеться как можно сексуальнее, и это, конечно, правильно! Но если у вас помимо корсета при себе окажутся шлем, «черепаха» и обувь без шпилек – это будет вашим преимуществом. Остальные детали вам расскажет пилот, так как у всех свои правила и пожелания ко второму номеру. Среди самых распространенных требований: вес 45–60 кг, опыт езды «двойкой» (желательно), наличие экипировки. Предлагать кофе, «борщ», приятное общение пилоту – это плюс.

P. S. На мой субъективный взгляд, проще всего договориться с пилотами «дорожников». Сложнее с чопперами, так как пилоты, как правило, представители мотоклубов, люди специфические и с особенной философией. Самый сложный контингент – владельцы спортивных байков. Они всегда в центре внимания, так что либо придется соглашаться на все условия, либо любоваться пролетающими «спортами» издалека.

941total visits,3visits today

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*