тел./факс: +7 812 633-03-00

Mitsubishi L200: юбилейный рестайлинг

Поделиться:

История городского грузовичка началась в 1978 году. Mitsubishi начала выпуск 5-го поколения рабочего пикапа L200. Что удивительно японцы представили 4-ое поколение в 2015 году. Выпуск новой модели через 4 года очень редкое явление в коммерческой технике. Возможно решили сделать подарок на юбилей.

Mitsubishi L200 на разных рынках был представлен под разными именами. Starada (на Филиппинах) , Triton (в Таиланде, Новой Зеландии и Австралии). Перелицованные копии выпускаются под брендом Fiat Fullback (в Европе) и RAM 1200 (на Ближнем Востоке).


По краям массивной решетки расположены узкие фары, причем в дорогих комплектациях их место займут светодиоды. Пикап для брутальных мужчин. В палитре появятся яркие цвета кузова.


В салоне изменений не так много по сравнению с внешним обликом. Центральные дефлекторы стали меньше в размерах, дисплей комбинации приборов, напротив, увеличился. Установили новый и более удобный современный руль. Но при этом как и в предыдущем кузове, не изменили пластик, он остался такой же жесткий. Но так ли это важно рабочей машине?


Для задних пассажиров предусмотрен только USB порт и улучшена система вентиляции с дефлекторами на потолке.
На российский рынок будут поставлять только полно приводные модификации. У машин в более простых комплектациях будет система Easy-Select с понижающим рядом и жестким подключением передних колес. Управление через поворотную шайбу.
Полный привод Super-Select позволяем ездить на полном приводе по асфальту на высокой скорости, тоже имеет понижающую передачу. Есть возможность принудительно заблокировать центральный и задний дифференциалы.
Теперь L200 будет больше подготовлен для городского использования. Предусмотрена система слепых зон, самостоятельно переключает ближний свет на дальний и обратно, а также распознает препятствия на пути и тормозит перед ними. На тесных парковках поможет система камер с круговым обзором.


В силовых агрегатах изменений нет, а вот в трансмиссии есть. Вместо 5-ти ступенчатого автомата буду устанавливать 6-ти диапазонный автомат от компании Aisin. Спереди тормоза с увеличенными тормозами и дисками, сзади амортизаторы и рессоры, настроенные на более комфортную езду.
Дорестайлинговый L200 по итогам 2018 года продавался успешнее своего прямого конкурента Toyota Hilux. Не малое значение вносит ценовой диапазон, который у Mitsubishi начинался от 1 879 000 руб. до 2 488 000 руб. , против 2 231 000 – 2 778 000 руб. Хотя рейсталинг и внесет корректировки в цену, в любом случаем он будет более интереснее Тойоты.

Фото: Mitsubishi
Текст: Екатерина Валькова

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*