Как продать свой бренд? | FREE ТАЙМ
тел./факс: +7 812 633-03-00

Как продать свой бренд?

Поделиться:

18 июня прошел “Avrora sew forum” по маркетингу и продажи швейной индустрии.

Что вы знаете о платьях XXI века? Когда качество и цена находят равновесие? И как продавать свой продукт правильно?
На эти и многие другие вопросы ответили главные эксперты моды — Юлия Заборская, Анна Михайлова, Ася Когель, Анна Кондратьева и Ирина Рубиншейн. Спикеры рассказали главные правила маркетинга и дизайна.

Первое, что важно помнить при открытии своего бренда — это его будущую популярность. Насколько продукт, который вы хотите продавать популярен сейчас и будет актуален через пару недель? Отвечая на этот вопрос люди зачастую повышают планку и думают, что их продукция нужна тысячам, или даже миллионам заказчиков. Однако в 90% эта стратегия остается мифом и надежды на продвижение товара рушатся.

Конечно, популярность товара нельзя рассчитывать на миллионы людей сразу. Даже если ваш салон платьев направлен больше на массовость распространения, чем на индивидуальный пошив. Для того, чтобы правильно посчитать людей, которые будут заинтересованы в продукте, нужно продумать целевую аудиторию. В аспекте расчета аудитории, есть несколько важных моментов. Целевая аудитория для продавца — это как идеально выглаженное и сшитое по индивидуальным меркам платье для заказчика. Как заказчик себе рисует в мечтах фасон мечты, так и продавец должен представить четкий портрет покупателя — то есть продумать целевую аудиторию, на которую направлен продукт. Однако помимо целевой аудитории есть и реальная, которая развеет мечты об идеальном покупателе и нужной выручке с продукта. Это произойдет, если не будет поднят вопрос о рисках. В любом деле должен существовать план “Б”. Поэтому, если не хотите, чтобы ваш бренд потерпел поражение, не успев выйти на поле боя, то вы должны просчитать те условия, в которые что-то пойдет не так и постараться не допускать погрешности. Что может быть риском? Например, если вы открываете линейку женских туфель, и в этой коллекции одни лодочки на высоких каблуках, этот продукт коснется малого количества людей. А если вы сделаете каблуки разных размеров и разного фасона, оставив “изюминку” в лодочках, намного больше людей заинтересуется этим и популярность продукта вырастет.

Вы рассчитали целевую аудиторию, реальную аудиторию, риски продукта, и уже собираетесь выпускать линейку туфель-лодочек? Не стоит торопиться. Подумайте о рекламе. Как могут узнать ваш продукт другие люди? Анна Михайлова назвала лучшим средством пиара — сарафанное радио. Им могут служить соц. сети — FaceBook, Instagram, Вк. Несмотря на то, что сейчас стало слишком очевидным “раскручиваться” на них и просить людей ставить хэштеги на каждом шагу, однако такой способ самый эффективный. Еще, не пожалейте продукции и устройте аукцион, распродажу, или даже раздайте даром небольшую часть коллекции. Да, вы потратите многое, но приобретете еще больше, когда увидите, сколько людей зайдет в ваш шоу-рум на следующий день. Также участвуйте со своей продукцией на выставках, фестивалях, где всегда большой поток людей. И, конечно, устраивайте конкурсы. Азарт покупателей — спасательный круг при кораблекрушении. Если вдруг вы останетесь одни в шлюпке со своей коллекцией туфель, просто придумайте интересные игры, квесты, чтобы покупателю бесплатно достались ваши “лодочки”.

Маркетинговых уловок существует множество, однако вы сами должны понять, каким способом завоевать аудиторию и привлечь в свое королевство женских туфель титулованных гостей. Речь идет о кобрендинге. Совместная работа будет только в радость, когда вашему бреду посчастливилось разделить красную ковровую дорожку с брендом Adidas, к примеру. Да, условия работы будут не совсем равноправными и выручка может быть тоже не такой заоблачной, однако узнаваемость товара увеличится.
Avrora sew forum показал, что создание своего бренда — не мечта, а реальность. Надо просто сделать несколько шагов, чтобы ваши коллекции разбирали, как горячие пирожки на прилавке.

Светлана Заборская.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*