тел./факс: +7 812 633-03-00
Петербург-2100. Твори будущее!

Фокус на миллион просмотров

Поделиться:

Даже шестилетние дети сейчас заводят популярный канал на YouTube. А у тебя свой бизнес и активная жизнь, но ты ещё не «там»? «FREE ТАЙМ» открывает серию статей с популярными блогерами, которые расскажут, как все начиналось и как же начать тебе. На очереди – Никита Курков (vk.com/nkmagic), известный фокусник-иллюзионист, YouTube блогер, автор курсов для начинающих видео-блогеров (http://you4b.ru/).


– Никита, ты профессионально занимаешься фокусами. Как это помогло тебе в съёмке видео?

– Я показываю фокусы уже больше десяти лет. Проводил крупные корпоративы, делал рекламу, снимался на телевидении. За это время у меня сильно расширились границы возможного. Я знаю, как заставить вещь взлетать — для меня все реально. Поэтому я открыт к любым безумным идеям и готов их реализовывать. Я не думаю о том, что это не возможно или не доступно. Я просто думаю, как это реализовать.


— И что безумного уже удалось сделать?

– У меня было желание снять видео о том, как я знакомлюсь с девушками на остановке… подъезжая к ним на танке. Каждый, кому я это рассказывал, говорили о нереальности этой идеи. Я подумал: «Раз у кого-то есть танк, почему его не может быть у меня?» Нашёл варианты, как и у кого взять танк. Договорился о совместном видео с ребятами, у которых есть популярный YouTube канал. Они разместили видео у себя. С помощью этого ролика я набрал 15 тысяч подписчиков на свой с партнёром канал. И это — за неделю и без вложений.


– Впечатляет. А что делать тем, у кого нет таких креативных идей?

– Я тоже не сразу начал. Я смотрел YouTube, ещё когда русскоязычные блоги только появились. Долго оценивал, анализировал, параллельно — пробовал себя в разных областях. Только так можно найти то, чем тебе нравится заниматься.

– Кому из предпринимателей стоит идти в видеоблогинг?

– Сложно сказать. Если у вас есть желание снимать видео, о любом деле можно интересно рассказать.


– Как оценить, будет ли твоя идея востребована?

– Рекомендую перед запуском канала оценить степень занудства своих идей. Даже сложную информацию можно доносить с помощью развлекательного контента. Например, ко мне на консультацию пришёл бизнесмен, занимающийся постройкой коттеджей. Он хотел делать обзоры своих объектов и рассказывать о них. Но разве так можно заинтересовать аудиторию? Я предложил ему провести интересный эксперимент — уехать в лес и самому построить дом на дереве. Конечно, снимая процесс на видео. Так он и покажет свою компетентность в вопросе строительства, и зацепит зрителей, которые в детстве мечтали о таком доме. Не нужно бояться быть не серьёзным. Успешные люди по-детски непосредственны и умеют получать кайф от каждого дела.

– Раз уж зашла речь о кайфе — как ты любишь проводить своё время?

– У меня нет чёткого распорядка дня. Стараюсь максимально автоматизировать свой бизнес, оставить больше свободного времени. Провожу его по-разному. Я открыт новому и сейчас выбираю те места и встречи, которые могут принести мне новую информацию. Но и работу я не воспринимаю, как нечто скучное. Я сейчас помогаю в ведении потрясающих проектов на YouTube. Работаю с каскадерами, профессионально снимающими фильмы, студией йоги на полотнах и другими, с радостью помогаю придумывать идеи для видео. Так что, если у вас есть вопросы по этой теме, смотрите мои бесплатные вебинары и задавайте свои вопросы лично.

365803total visits,3visits today

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*