тел./факс: +7 812 633-03-00

Евдокия Малевская: в театре я, как в сказке

Поделиться:

В театре «ЛДМ. Новая сцена» состоялась премьера мюзикла «Две стрелы». Этот спектакль претерпел уже третью редакцию. С октября полностью изменилось музыкальное сопровождение, декорации, появились спецэффекты (в том числе и настоящее пламя на сцене), актёрский состав пополнился новыми лицами. Одной из новых участниц мюзикла «Две стрелы» стала Евдокия Малевская (в роли Варакушки). В свои 16 лет девушка уже выступала в большинстве театров Северной столицы. Сейчас мы познакомимся поближе с этой яркой и удивительной личностью.

— В каких петербургских театрах вы выступали?
— В театре «ЛДМ. Новая сцена», ДК Ленсовета, концертном зале «Колизей», в театре Музыкальной комедии, Музыкальном-драматическом театре «Синяя птица», Мариинском, Михайловском… В большинстве театров Санкт-Петербурга.

— Как «Голос» повлиял на Вашу карьеру?
— Для меня это был большой опыт. Конечно, после Голоса больше людей заинтересовалось моим творчеством. Меня стали больше приглашать на концерты. Раньше концерты были более классического характера. Ведь я занимаюсь академическим вокалом. После проекта начали звать на эстрадные концерты. Никогда не занималась эстрадной музыкой. Из эстрады пела только советские произведения. «Старый рояль», Мери Поппинс, например.

— Вам эстрада не близка по духу?
— Во-первых, мне хочется актёрского отыгрыша. Наверное, я всё-таки больше не певица, а актриса. И даже когда мне нужно просто петь, я выбираю такие песни, где мне тоже нужно немного играть. В современной эстраде я не вижу никакой драматургии, к сожалению. Может, поэтому я ей и не занимаюсь. Просто душа у меня не лежит к этому виду искусства.

— Вы выступаете в самых разных музыкальных направлениях: мюзиклы, эстрада, опера. Скажите, с какими трудностями связана необходимость перестраиваться каждый раз?
— Это сложно. Я даже сама за собой замечаю, как, приходя из мюзикла в оперу, пою не как в мюзикле, а просто не как надо. Это самое сложное, но это меня захватывает, пробуждает во мне интерес. Мне нравится умение быстро перевоплощаться. Это нелегко, ведь петь надо по-другому, играть надо по-другому, это ведь совершенно иное.

— На данный момент Вы учитесь в девятом классе. Куда планируете поступать после 11-го класса?
— Думаю, в консерваторию. Но пока я не уверена в этом желании.

— Почему не в театральный ВУЗ?
— Я считаю, если поступлю в театральный, смогу играть только в мюзиклах. В нормальную оперу меня с таким образованием не пустят. Зато после консерватории я смогу играть и там, и там. Такой путь даст больше возможностей в будущем. Мне кажется, даже мюзикловому артисту стоит обучаться в консерватории, потому что там совершенно по-другому учат. «Слышать вкус музыки» — так я это однажды случайно назвала. Сейчас я занимаюсь в консерватории фортепиано, и у меня прекрасный педагог Лидия Львовна Волчек. Это ей во время благодарности я случайно так сказала. Она научила меня совершенно по-иному понимать музыку. После её уроков я и к актёрскому мастерству стала относиться гораздо более чутко.

— Расскажите, какой у Вас стиль жизни?
— Раньше, где-то год назад я жалела, что у меня нет выходных, что мне некогда погулять. Сейчас у меня уже даже пропала эта мысль, как будто я уже и не хочу гулять. Даже если выходной есть, появляется какая-то репетиция, что-то ещё. И так всегда — я в действии. А теперь я думаю, что это великое счастье, что мне есть, чем в жизни заняться, что у меня столько ярких воспоминаний. И я рада, что моим занятием стал театр. Недавно я пришла к мысли, что и без театра я могла бы стать очень счастливым человеком. Я бы могла преуспеть в какой-то профессии. Но это была бы просто жизнь. А в театре я, как в сказке. Как бы по-детски это не звучало.

— А как родители относятся к выбранному Вами жизненному пути?
— Всё началось с того, что в детском саду я не смогла выйти на сцену, тем самым подставив других детей. Это странно, ведь до этого я уже ни раз выступала. Родители решили, чтобы меня раскрепостить, отдать в театральную студию. Но на самом деле я сейчас понимаю, что всегда любила выступать. Мне нравилась музыка, сцена. Ещё у меня была такая привычка: приходя домой, я брала детскую книжку и притворялась, что умею играть на пианино, словно жму на невидимые клавиши. Я разучивала с воображаемыми детьми музыкальные композиции, говорила, что учителем музыки стану. Поэтому меня отвели на фортепиано. Я почувствовала себя на своем месте. Потом раз проект, два. И так бац, бац! И понеслось. Моя жизнь превратилась в сказку. А теперь и мысли у меня нет, что я кем-то другим стану.

— Расскажите, как Вы себя чувствовали во время первых своих выступлений?
— Я плохо помню, всё-таки была совсем маленькой. В детстве ведь мир совсем по-другому ощущается. Мне просто нравилось, что я могу танцевать, петь, играть.

— Ваш любимый спектакль? Как артиста, в первую очередь.
— Нет такого. Каждый спектакль я переживаю заново, каждая роль интересна. Артист же сам может её создавать. И я стараюсь делать их интересными. Поэтому я не могу выбрать какую-то одну.

— Скажите, есть ли какая-то роль, которую вы мечтаете сыграть? Возможно, просто персонаж близкий по духу?
— Из оперы я бы хотела исполнить партию Тоски, в театре Анну Каренину или другую героиню из великих и знаменитых романов. Татьяну Ларину, например. Но на самом деле, я думаю, актёру нельзя о какой-то роли мечтать. Всё потому, что для меня каждая роль — это радость, каждая роль — мечта. Не все роли даются легко сразу. В последнее время я стала более строга к себе. Бывает даже такое, что, вроде, всё правильно идет, но всё равно чувствуется: что-то не так. Даже режиссеру нравится, но я чувствую себя некомфортно.

— Почему так происходит, как Вы думаете?
— Возможно, оттого, что не понимаю до конца всего смысла, чего-то не чувствую. Но это и самое восхитительное. Так круто, когда тебя наконец-то захватывает. А до этого момента всегда чувствую, что я вру. Сама себе не верю. Помню, недавно я даже остановила репетицию. Сказала: «Простите, но мне не нравится» Партнёр и режиссер говорили, что всё хорошо, всё туда. А я не могу дальше играть эту роль. Надо же репетировать, через «не хочу», через «не могу». Я чувствую, что вру зрителю. Но мне всё равно так неуютно. Я прихожу домой и думаю, думаю. Находится выход и наконец-то всё становится на свои места.
Желаю всем вашим читателям тоже найти близкое по духу занятие, жить весело и интересно. Обязательно приходите к нам в гости, вам понравится. До скорой встречи!

Ирина Литвинова

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*