тел./факс: +7 812 633-03-00

БУДЬ интересным!

Поделиться:

Сеть ресторанов «Сыроварня» Аркадия Новикова стала одной из первых, где сделали акцент на собственном производстве. В том, что нам легко переплюнуть итальянцев, мы убедились на бизнес-завтраке, который 22 августа прошел в питерской версии «Сыроварни» в Ковенском переулке.

Вкуснейший завтрак – нежнейший омлет с лососем и сырничками («Мм! Как у бабушки», – эту реплику одного из гостей бизнес-завтрака могли бы подхватить многие), о фирменных пышных лепешках фокачча с мешочком моцареллы и говорить нечего, только мычать от удовольствия, – сдабривал тему, которой был посвящен очередной бизнес-завтрак. А тема была серьезная: «Уникальная продажная стратегия».

Спикер бизнес-завтрака Макс Шишкин – эксперт, владелец собственного проекта «Бизнес-процессы с Максом Шишкиным», экс-управляющий бизнес-школы «Вверх» – гуру длинных и быстрых продаж, построения отделов продаж с нуля. Он знает, как сделать такое предложение покупателю, от которого тот никогда не сможет отказаться и который уж точно вызовет у него интерес. Однажды он смог продать соковыжималки, которые были дороже обычных в 30 раз! Неудивительно, что все с интересом слушали мастера. И вместе с ним пытались разобраться, почему в одних случаях продажи (обмен ценностями) случаются, а в других – нет. Главное – выработать некий алгоритм, который действует из раза в раз. «То, что случайность, – не продажа», – утверждает эксперт. Успешная продажа – это всегда игра по определенному сценарию. Но как же приобрести власть над покупателем? Что это за алгоритм такой волшебный? Не волшебный. Вполне доступный. Главное – осознать, что дефицит товаров давно сменился дефицитом времени на их выбор, что есть всего три критерия, по которым потенциальный покупатель определяет лучшее решение для себя (время – деньги – качество). И первое, что надо сделать, чтобы клиент стал твоим… правильно, завладеть его вниманием! Это первый пункт процесса продажи, а всего их четыре, через которые проходит каждый человек, прежде чем примет решение о покупке: внимание – интерес – желание – действие. Раскрытию нюансов этой системы A.I.D.A и посвятил бизнес-завтрак Макс Шишкин.

После этого состоялся традиционный розыгрыш призов от партнеров — компаний «Игристые Вина», «Мерилин», ресторанов Royal Beach, «Сыроварня», Pomegranate Group, Театра Эстрады им. Райкина. Также был разыгран сертификат «медиакоин» от Медиа группы «Экспресс Сервис».

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*