тел./факс: +7 812 633-03-00

Бизнес-завтрак с Артёмом Менумеровым в ресторане «География»

Поделиться:

В серии бизнес-завтраков от журнала «FREE ТАЙМ» в уютном ресторане «География» на Рубинштейна, 5, состоялась новая встреча с экспертом бизнес-школы AMI. Выступление кандидата психологических наук Артёма Менумерова вызвало необычайно живой отклик гостей, ведь в центре обсуждения оказалась тема «Управление организационными конфликтами».


«Агрессивный», «острый», «эскалирующий» – в большинстве случаев мы рассматриваем конфликт как деструктивное явление. Выступление эксперта в области управления организационными коммуникациями и конфликтами было нацелено на разрушение этих стереотипов.

Во-первых, спикер подчеркнул, что конфликт – это не статичное явление, а процесс, значит, его развитием можно и нужно управлять. Во-вторых, не всякий конфликт – зло. Ведь от организации с отсутствием столкновения интересов, споров и минимальной ротации кадров веет… застоем и деградацией! Конечно, конфликт в компании может «пожирать» время и энергию, которые можно потратить на решение важных задач. Но, как ни парадоксально, он зачастую дает толчок к развитию, выработке новых общих норм, прояснению целей и интересов каждого члена команды.


Использовать конфликтные ситуации во благо – реально, но по силам только опытным управленцам. Мудрый руководитель всегда помнит, что каждый участник конфликтной ситуации априори лицо заинтересованное, а значит, принимать все высказывания на веру нельзя. Нужно отличать рационально конфликтующего (точно может сформулировать свои требования) от иррационального участника ситуации (оперирует абстракциями в стиле «потому что», «должны» и пр.). В первом случае имеет смысл предметно обсудить цели конфликта, во втором – выслушать стороны и предложить им оформить претензии письменно или возвратиться к теме позже и в другом месте (проще говоря, развести во времени и/или пространстве).


Самое главное для руководства – определить, какие конфликты действительно нужны (стимулируют конкуренцию между отделами, мотивируют сотрудников, ведут к необходимой замене кадров), а какие разрушительны (уничтожают энергию и снижают эффективность работы). Деструктивные ситуации лучше выявлять до эскалации. Это, конечно, не значит, что любое повышение тона в офисе требует экстренных мер. но пропустив разрастание серьезного конфликта, можно оказаться в эпицентре эмоционального взрыва, и тогда компания получит реальные финансовые убытки.

Спикер призвал гостей бизнес-завтрака переосмыслить свое понимание конфликта в организации и определить, какие конфликты стоит немедленно пресекать, а какие – поддерживать ради саморегуляции и развития команды.

Несмотря на остроту темы, бизнес-завтрак прошел на позитивной волне. Этому способствовали стильные и невероятно уютные интерьеры ресторана «География», изысканные закуски, ароматный кофе и сытный ланч от шеф-повара.


Ещё одна добрая традиция завтраков – розыгрыш подарков от спонсоров. В этот раз участники получили ценные презенты от бизнес-школы AMI, сети семейных кафе «АндерСон», шоу-пространства «Ленинград Центр», студии горячей йоги Hot Yoga 36, центра «Тессарт» и компании «Петербургское такси 068».

239total visits,1visits today

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*