АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА | FREE ТАЙМ
тел./факс: +7 812 633-03-00

АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА

Поделиться:

Как автор выбрал себе «кадиллак», и какие впечатления у него от этой машины, читайте в новой рубрике «Тестдрайв» онлайн-журнала «FREE ТАЙМ».

После довольно долгого владения кроссовером настал момент, когда мне приелась заурядность и универсальность этого автомобиля. Хотелось иметь машину более специфичную и яркую, чтобы получать новые ощущения от вождения. На лице должна появляться непроизвольная улыбка, когда давишь педаль в пол. Выбор был сделан в пользу бизнес-седана с мощным двигателем.

Поиски автомобиля затянулись на долгие 5 месяцев. Изначально предполагалась покупка «мерседеса» Е класса или BMW 5 серии. Большое количество различных комплектаций и удовлетворение всех «хотелок» клиента, безусловно, привлекают, но не смотря на это мне не хватало изюминки. Все мои друзья, знакомые и родственники пытались помочь мне в выборе автомобиля, и в конечном итоге это дало свои результаты.


Знакомство
Первый раз я увидел свой автомобиль на фотографиях, присланных мне родственниками. Как говорится, это была любовь с первого взгляда. Черный, отполированный до блеска седан, выделялся на фоне остальных автомобилей своими строгими линиями кузова и благородной породой. Его силуэт был больше похож на космический корабль будущего. Его место не на пыльной улочке, а на красной дорожке среди людей в смокингах и платьях с бриллиантами. Забегая вперед, именно это ощущение он вам и дарит, когда вы садитесь в него. Значок короны и венка из тюльпанов означал только одно – это «кадиллак». К сожалению или счастью, эта люксовая марка автомобилей довольно скудно представлена на российском рынке. Но именно это дает ей чувство превосходства и уникальности на российских дорогах.

На следующий же день новенький «кадиллак» CTS уже приветливо моргал мне, приглашая погрузиться в царство роскоши и комфорта. Машина вызывала доверие и основательность с первого взгляда. С виду тяжелый и крепкий, седан весит намного меньше своих предшественников за счет алюминиевого кузова. Яркие светодиодные фары, подсветка и сбалансированность во всех деталях. Этот автомобиль обречен притягивать удивленные взгляды прохожих, пытающихся прочитать название автомобиля на значке. Удивительно, но головы сворачивают не девушки, а больше парни.


Нутро
Салон автомобиля продолжает космическую тематику. После того как я сел за руль, я как будто синхронизировался с автомобилем. Водительское кресло заняло удобную позицию для посадки, приглашая сесть, руки легли на толстый спортивный кожаный руль, идеальная боковая поддержка, и ты ощущаешь себя в гоночном болиде, приятный рык двигателя заполнил салон. Центральная консоль с большим сенсорным дисплеем не вызывает трудностей. Здесь нет привычных кнопок и тумблеров, все управление происходит за счет легких прикосновений к сенсорной консоли. Каждое прикосновение сопровождается вибрацией. Это довольно необычно, но быстро привыкаешь. Не нужно прилагать никаких механических усилий, бардачок, потайной бокс, открывание подстаканников, все оснащено электроприводом. Сиденья из натуральной кожи и с множеством регулировок очень мягкие и располагают к дальним поездкам. Превосходная стереосистема bose может удовлетворить самых капризных любителей музыки.

В дальних поездках на автомобиле абсолютно не чувствуется усталость, ехать комфортно и приятно. Особого внимания заслуживают хорошая шумоизоляция и система подавления внешних шумов. В салоне очень уютно и гармонично. Правда, только для четверых, потому что высокий и широкий туннель сзади мешает пятому пассажиру. Багажник получился узким и длинным, поэтому крупногабаритные вещи туда не влезут, но машина и не для этого покупалась.


Поездка
С первых километров CTS сразу дал понять, что любит только ровную дорогу и боится ям. Это из-за твердых низкопрофильных покрышек runflat. Зимой, поставив более высокий профиль, я смог избежать этого. Еще один минус широких задних шин – невозможность удержать машину в колее. Когда едешь по трассе на большой скорости, довольно опасно, машина норовит ускользнуть то вправо, то влево. Но эти недостатки легко забыть на ровной дороге.

Эмоции переполняли, когда 276 кобыл несли меня вперед. Это чистый адреналин. Не знаю, как инженеры смогли добиться такого от 2.0-литрового двигателя, да и не хочу знать. Мотор выдает 400 н/м, что вместе с идеальной управляемостью вжимает тебя в спинку кресла на крутых виражах, которые ты выбираешь, не опасаясь. Машина едет точно так, как ты и запланировал, как ты хотел. Есть возможность регулировать жесткость подвески и работу автомата в трех режимах: комфорт, спорт, снег. Для того чтобы почувствовать себя пилотом «Формулы-1», можно переключать передачи подрулевыми лепестками. И все это проделывает 5-метровый бизнес-седан.
Скажу честно, CTS не для поездок за город, даже на мокрой траве при небольшом подъеме было очень сложно заехать. Эта машина создана для асфальта, где вы будете уверены, что войдете в поворот на той скорости, на которой запланировали, и умчитесь дальше, оставив ваших соперников далеко позади.

«Кадиллак» помогает вам получать удовольствие и находиться в центре внимания. Он будет выполнять свою работу качественно и на протяжении всей его жизни. Естественно, он требует соответствующего обслуживания. Но что не сделаешь ради удовольствия при каждом нажатии на педаль акселератора и горящих глаз девушек.

Василий Коротаев

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

http://tubegalorex.com